IPSTART

Вопрос-ответ

Оплата

Какими способами можно оплатить услуги сети IPSTART?
С помощью платежных систем WebMoney, Yandex.Деньги, через Сбербанк по квитанции. Подробнее см. «Способы и правила оплаты услуг».
Будет ли введена оплата услуг через платежную систему e-port?
Оплату через e-port планируется ввести в ближайшее время.
Существует ли кредитная оплата за междугородные и международные звонки?
На данный момент кредитная система оплаты за междугородные и международные звонки существует только для организаций.
Будет ли введена оплата услуг через WebMoney?
Оплата услуг через платежную систему WebMoney введена.

Подключение

Возможно ли пользоваться услугами сети IPSTART через Dial-Up-соединение?
Нет. Для успешной работы в сети IPSTART требуется подключение к сети Интернет по выделенному каналу со скоростью не менее 64 Кбит/c (Dial-Up такую скорость не обеспечивает).
Сделал все настройки по инструкции — выдается ошибка. Почему, что делать?
Свяжитесь с клиентской службой любым удобным для Вас способом.
Можно ли пользоваться услугой через канал ISDN-подключение к Интернету?
Безусловно! Технология ISDN в принципе нацеливалась на передачу подобного типа данных, т. е. мультимедиа: звук, видео и т. п.
Насколько качественно будет работать услуга для пользователей из регионов, например, Красноярска, Саратова, Самары?
Географическое положение абонента в сети IPSTART не имеет значения. Качество услуг будет зависеть от качества используемого Вами интернет-канала.
Возможно ли подключение со своим оборудованием?
Подключение со своим оборудованием возможно, но желательно, чтобы оно было из числа рекомендованных нами. В противном случае мы не сможем гарантировать стабильную работу.
Может ли юридическое лицо заключить с Вами договор на подключение московского номера?
Да, юридические лица могут заключать с нами договора на данную услугу.
Могу ли я подключиться с IP-телефоном Cisco 7940?
Да, можете.
А входящие звонки бесплатны (с московского телефона, из другого города)?
Все входящие звонки бесплатны.
Каков трафик при звонках? Входящий звонок/минута, исходящий звонок/минута.
Поскольку трафик симметричный, направление звонка не имеет значения. В минуту расходуется прим. 0,5 Мб.
Как можно избавиться от звучания своего голоса в наушниках? Со старой звуковой картой этого не было.
Проблема может состоять в Вашей новой звуковой карте. Также эффект эха сильно зависит от Вашей гарнитуры. Попробуйте подключить другую гарнитуру.
Возможна ли посылка факсимильных сообщений через сеть IPSTART? От чего зависит качество передачи сообщений данного типа?
Да, отправка факсимильных сообщений возможна. Качество зависит от Вашего интернет-канала и скорости подключения (минимум 64 Кбит/сек).
Какова стоимость минуты звонка (IP-телефония) в Габон?
См. тарифы на междугородную и международную связь. Если используете тарифный план с прямым московским номером, то посетите страницу «Прямой московский номер: тарифы на направлениям».
Если мы переедем в другой офис, что будет с нашим номером?
Ничего страшного. В случае переезда Вы не теряете номер. Главное, чтобы в новом офисе был интернет-канал со скоростью не менее 64 Кбит/сек. Все что нужно для работы телефонии в новом месте — настроить оборудование на Вашу новую сеть.
Я уезжаю в отпуск. Смогу ли я воспользоваться своим номером?
Да, можете, если во время отпуска Вам будет доступен Интернет канал со скоростью не менее 64 Кбит/сек. В этом случае Вам подойдет услуга звонок с компьютера. Для пользования данной услугой необходимо установить, к примеру, на ноутбуке специальную программу (скачать программу Вы можете совершенно бесплатно на нашем сайте). Как только Вы будете в сети Интернет, можете пользоваться своим номером. Для работы Вам также понадобится гарнитура — микрофон и наушники. Так же возможна переадресация входящих звонков на мобильный номер или любой местный номер.
Как можно установить переадресацию с моего номера?
Для установления переадресации нужно написать заявку на адрес info@ipstart.ru с указанием Вашего номера и номера для переадресации.
Как быстро будет установлена переадресация для моего номера?
После получения соответствующего запроса переадресация устанавливается в течение нескольких минут.
Сколько стоит переадресация?
Если переадресация устанавливается на прямой московский номер, то ее стоимость уже входит в абонентскую плату. В остальных случаях минута переадресации равна стоимости минуты разговора с тем номером, на который она установлена, согласно нашим тарифам.
У нас есть филиалы в разных городах. Смогут ли сотрудники наших филиалов связываться друг с другом с помощью Вашей сети? Сколько это будет стоить?
Да, конечно. Каждому номеру нашей сети присваивается дополнительный уникальный внутренний номер. Вы можете настроиться на нашу сеть в каждом филиале и совершать звонки друг другу по внутренним номерам. Звонки внутри сети бесплатные.
Если номер находится не в Москве, то как тарифицируются московские и междугородние разговоры?
Независимо от географического положения номера звонки будут тарифицироваться как совершенные из Москвы, т. е. если Ваш прямой московский номер находится, например, в г.Тула, то звонки на прямые московские номера будут неограниченны в рамках абонентской платы, а звонок в Тулу будет стоить 0,08 у.е./мин согласно нашим тарифам.
У меня спутниковый интернет, могу ли я подключить ваш номер?
Можете, если Ваш канал стабильный, отсутствуют потери пакетов и скачки, а скорость составляет не менее 128 Кбит/сек.
Возможно ли работать с вашими номерами через мини-АТС?
Да, конечно. Нашей сетью поддерживается работы со всеми видами АТС.
У нас два телефонных номера и один из них с двумя дополнительными линиями. Можно ли переносить дополнительные линии между номерами?
Да, конечно. По Вашему запросу линии будут привязаны к другому номеру.
Чем ваш номер лучше, чем аналогичные номера предоставляемые МГТС?

Важнейшая особенность в том, что установить наш номер можно в любом городе мира, а не только в Москве!

Наш, номер организован по технологии VOIP, что позволяет использовать его везде где есть интернет-канал. Таким образом, Вы не теряете номер при переезде, что неизбежно случится при пользовании номером МГТС. Также при использовании нашего номера тарифы на междугородные и международные звонки будут значительно ниже тарифов, установленных МГТС.

Если я установлю ваш номер на компьютер, смогу ли я принимать входящие звонки? Как мне должны будут звонить, сколько это будет стоить?
Конечно, Вы сможете принимать входящие звонки. При входящем вызове на дисплее специальной программы будет соответствующее сообщение о вызове и издаваться характерный сигнал. Вам должны будут звонить как на обычный московский номер. В абонентскую плату входит неограниченное число входящих звонков (со всех регионов).
Какой интернет нужен для работы телефона?
Любая технология подключения подойдет. ADSL, ISDN, Wi-Fi. Главное, чтобы интернет-канал был стабильный, без потерь и резких скачков, и скорость от 64 Кбит/сек. Возможна работа за NAT.