IPSTART

Техническая поддержка клиентов

Уважаемые клиенты! При обращении в службу техподдержки заявка должна содержать следующие пункты.

  • Номер телефона в формате 7-ххх-ххх-хх-хх.
  • Используемое оборудование.
  • Схема подключения: установлена ли АТС, роутеры и т. д.
  • IP-адрес оборудования, если известен.
  • Краткое описание проблемы.
  • Примеры проблемных звонков: время, дата, с какого на какой номер звонили. Например: 16.02.11 в 11:23 звонили с 7-495-123-45-67 на 8-916-123-45-67.
  • Что произошло при звонке, приведенном в примере (что сообщает автоинформатор, какие гудки в трубке).
Отдел
Личная информация
Содержание проблемы
Защита от спама